Главная Новости Форум Скачать Скриншоты
Расширенный поиск?
Авторизация        Регистрация
Старая форма входа
» Забыли пароль?
» Зарегистрироваться
или
CrossFire
CrossFire
CrossFire
CrossFire
CrossFire
CrossFire
CrossFire
CrossFire
Открытие фан-сайта игры CrossFire
С радостью сообщаем Вам, что был открыт фан-сайт игры CrossFire...
СrossFire официальный сайт
Официальный сайт игры CrossFire...
Правила сайта
Правила пользования данным сайтом...
  • ФОРУМ
  • РЕКОМЕНДУЕМ
Новости сайта
Новости CrossFire
Вопросы к Администрации
Жалобы на пользователей сайта/форума
Аккаунт заблокирован
Идеи и предложения
Руководства(гайды)

Система званий в CrossFire

Персонажи

Система кланов

Система миссий

Система инструкторов

Система награждений

Режим побега
Режим побега:

Цель игры:
BL - прорваться до точки побега и эвакуировать как можно больше игроков.
GR - не дать сбежать противнику.

На выполнение миссии команде BL отводится 10 минут. После окончания этого срока или после эвакуации всех игроков BL происходит автоматическая смена сторон. При этом, если команда BL успела эвакуировать всех игроков раньше окончания отведенного времени, то после смены сторон второй команде будет выделено столько же времени, сколько ушло на эвакуацию у первой команды. Побеждает команда, набравшая большее количество очков побега.

После каждого успешного побега портал блокируется на 5 секунд, а игрок получает бонус в виде дополнительных очков убийств. Также при успешном побеге на экран выводится информация об игроке, который его совершил, далее игрок возрождается в начальной точке с обновленным боезапасом и очками здоровья/брони.

Расчет бонусных очков убийств в зависимости от количества игроков в зале. 
От 15 до 16 игроков+5 очков убийств за побег
От 11 до 14 Игроков+4 очков убийств за побег
От 6 до 10 Игроков+3 очков убийств за побег
От 3 до 6 Игроков+1 очков убийств за побег
До 2 игроков+0 очков убийств за побег



На картах режима побега присутствуют разрушаемые барьеры, которые закрывают доступ к самым коротким путям к точке побега, они уязвимы для пуль и гранат. Для обеспечения надежной защиты точки эвакуации в верхней части экрана отображается радар, отслеживающий перемещение противника вблизи от портала. Если в течение 3 минут после начала игры не было совершено ни одного побега, то игрокам BL на миникарту выводится местонахождение игроков противника. 



Интерфейс режима побега.



Администрация сайта категорически против нарушений авторского права на дизайн. Проследить за всеми новостями мы так же не можем, так как новости берутся из открытых источников. Если вы считаете, что новость нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса.
Copyright © 2010 Бесплатный конструктор сайтов — uCoz При копировании материалов активная гиперссылка обязательна.